наша работа
Продвижение в ТикТок личного бренда
Разрабатывая стратегию важно учитывать цели поставленные блогером. Стратегия может быть совершенно разной блог с широкой темой, аудиторией и огромными охватами, но для монетизации они не всегда подходят. Сейчас бренды предпочитают работать с узко специализированными блогерами с хорошим вовлечением и не важно, что количество подписчиков не так высоко, как в первом случае.
Мы разработали стратегию блога, тематику и механику привлечения подписчиков. И это была бы сказка, если это все полностью было рабочим. Нам приходилось несколько раз менять стратегию развития блога, визуальную подачу, и контент. И это дало результат - за 4 месяца 10.000 подписчиков.
И тут начались проблемы - начал сильно падать ER (индекс вовлеченности инстаграм) - одним из выходов было убрать неактивных подписчиков. И мы убрали 7000 пользователей. Какой ужас??? Вы же потратили деньги на привлечение этих подписчиков! Вот такие комментарии обычно слышим мы в ответ. Если интересно почему мы так сделали или у тебя такая же проблема в инстаграм с подписчиками - пиши и мы пообщаемся и расскажем почему мы это сделали.
В итоге: стратегия была не на количество подписчиков, а на качество для дальнейшей лидогенерации с блога. Мы выполнили поставленную задачу, клиент доволен.
Сделано с любовью в cnc.by