наша работа
Сервис поздравления с праздником 8 марта, как элемент нативного продвижения
Задача:
Создать сервис поздравлений на 8 марта. Увеличить лояльность клиентов банка.
Идея:
Создадим имиджевый канал увеличения лояльности к бренду через эмоции. Создадим генератор открыток на 8 марта, чтобы клиенты банка могли поздравить своих родственников, мам и знакомых.
Решение:
В результате посещения генератора открыток этим сервисом им воспользовалось около 6000 человек.
Создать сервис поздравлений на 8 марта. Увеличить лояльность клиентов банка.
Идея:
Создадим имиджевый канал увеличения лояльности к бренду через эмоции. Создадим генератор открыток на 8 марта, чтобы клиенты банка могли поздравить своих родственников, мам и знакомых.
Решение:
В результате посещения генератора открыток этим сервисом им воспользовалось около 6000 человек.
Итог: Сервис за 5 дней набрал около 6000 отправленных поздравлений с бюджетом на продвижение около 50$.
Сделано с любовью в cnc.by