наша работа

FUNтастический стиль fashion проект сбербанка

Задача:
Увеличить узнаваемость одного из кредитных продуктов банка — карты рассрочки КартаFUN, как способа оплаты покупки модного гардероба.

Удержать аудиторию от массовых отписок после регулярных розыгрышей.

Идея:
Привлечь внимание девушек к социалкам, заинтересовав их рекомендациями стилиста по подбору вещей и грамотному их сочетанию.

Решение:
Собрали команду профессионалов и нашли магазины-бренды, которые предоставили бы нам вещи для создания модных образов. Опубликовали 4 поста с рекомендациями стилиста по подбору модных образов по разным тематикам, а так же финальный giveaway с партнером «Terranova».

Наша команда всегда ищет нестандартные решения для своих клиентов!

Спецпроекты — неотъемлемая часть нашего основного кейса по набору подписчиков в социальных сетях одного из крупнейших банков Беларуси БПС-Сбербанка. Одним из сегментов нашей целевой аудитории являются молодые девушки с активной жизненной позицией, поклонницы fashion-индустрии и розыгрышей. Именно для них мы и придумали спецпроект «FUNтастический стиль».

Цель — привлечь внимание девушек 20-30 лет, к социалкам, заинтересовав их рекомендациями стилиста по подбору вещей и грамотному их сочетанию.
Основные задачи, которые мы планировали решить с помощью данного проекта:

  • Увеличить узнаваемость одного из кредитных продуктов банка — карты рассрочки КартаFUN, как способа оплаты покупки модного гардероба.
  • Удержать аудиторию от массовых отписок после регулярных розыгрышей.
На первом этапе необходимо было найти стилиста, умеющего грамотно писать, с активным аккаунтом и аудиторией, визажиста, фотографа, а также магазины-бренды, которые предоставили бы нам вещи для создания модных образов.И мы справились с этой задачей на «ура», со всеми участниками проекта, включая бренды «Terranova» и «Calliope» работали на партнерских условиях.

Для создания контента мы взяли немного света и отличного фотографа. Съемки модели в отобранных стилистом образах, запланировали в торговом центре «Gallileo». Отсняли все 4 образа за 1 день. Планировали анонсировать проект во всех социальных сетях раз в неделю, однако Instagram был в приоритете. Во время выхода каждого поста выпускали «stories» с анонсом и фото с бэкстейджа.

Всего было запланировано 4 поста с рекомендациями стилиста по подбору модных образов по тематикам: офисный look, повседневный casual, романтическое свидание, вечеринка с друзьями. Дизайн постов делали отличным от других постов банка, чтобы привлечь к ним внимание. В целом, посты набирали до 3230 лайков в Instagram.

Итог: Финальной точкой стал giveaway с партнером «Terranova», где мы разыграли среди подписчиц сертификат на оговоренную сумму.

  • Длительность проекта: 1 месяц.
  • Общее количество лайков: 9859
  • Охват: 140156 человек
  • Органический охват: ~ 7%
Количество отписок после розыгрышей снизилось до 8%, вместо обычных 11%.
Благодаря спецпроектам мы снижаем массовый отток подписчиков после розыгрышей, который обычно «убивает» аккаунты.
Проект выполнил поставленные цели и задачи клиента.

Вывод: Спецпроекты помогают разнообразить контент, привлечь внимание аудитории к бренду и поднять ER.

Мне понравилось, заказать продвижение

Как мы работаем с вами

При любом размере работ обязательна предоплата в размере 50% и заключение договора.
Шаг 1.
Мы обсуждаем ваши задумки и определяемся с направлением стиля рисования
Шаг 2.
Смотрим и утверждаем промежуточные варианты в установленные сроки (2-3 раза)
Шаг 3.

Вносим коррективы и утверждаем окончательный вариант.

Шаг 4.

Вы получаете свою идеальную работу

CRM-форма появится здесь

Создадим ваш идеальный проект вместе!

Чтобы заказать свой проект или получить ответы на Ваши вопросы и проконсультироваться, заполните форму обратной связи и мы свяжемся свами!

Портфолио