наша работа
Контент=король, или как правильно запустить Блог
Решение:
Блог за период 8 месяцев посетило 12 982 человек (из них 3 933 пришли из поиска). Общее количество просмотров составило 45 438. Самую популярную статью прочитало 1 012 человек. 30 запросов вошли в топ-10 по всем регионам продвижения (это 22.5% из всего числа запросов для Блога). В среднем, отказы были равны 11.6 %, глубина 2.9, время на сайте 4:17. Лучшие технические показатели были у SEO-трафика, внешних переходов и прямых заходов. Выражаясь проще, Блог стали читать.
По итогу, мы вывели идеальный рецепт статей для Блога: обычные статьи с расширенной семантикой для наиболее полного ответа на основной запрос пользователя (=интент), лонги на широкие темы с расширенной семантикой, сезонные статьи (главное писать их заранее до событий, примерно за 1-2 месяца) и хайповые. И все это делать максимально полезным.
Идеальный Блог
Второй вывод: важен фото- и видеоконтент, особенно его качество. Больше ярких и интересных фотографий, полезных видео, инфографики и всего того, что улучшит восприятие материала. Третий важный вывод: социальные сети для продвижения Блога сработали на ура. Но в них фактор сезонности нужно учитывать больше. Яркий пример: мы выпустили Гайд по Гомелю, публикация совпала с Днем города, результаты отличные. Но фактор сезонности может работать и в обратную сторону, так что будьте осторожны. Также аудитории соцсетей больше заходит развлекательный контент. Но об этом в другом кейсе.
Самый важный вывод: контент до сих пор король, и Блог станет помощником не только в SEO-продвижении, но и в комплексном маркетинге.
Сделано с любовью в cnc.by