наша работа
Продвижение в ТикТок книжной ярмарки
Для решения этой задачи мы разработали стратегию продвижения в Тик Ток. В 2019 году Тик Ток был еще не так популярен у старшей части пользователей соц сетей и наше предложение сначала клиент воспринял в штыки, но мы смогли убедить снять 8 роликов в тик ток для продвижения книжной выставки. Мы даже смогли убедить министра сняться в тик ток, что дало резонанс и вирусность видео.
Ролили для Тик Тока мы сняли в текущих трендах и совместили их с книжной тематикой. Несмотря на маленький бюджет и сжатые сроки мы перевыполнили план и даже не успели потратить весь бюджет.
Иногда не стоит идти стандартными путями. Всегда можно придумать интересные и более эффективные каналы продвижения.
В итоге результаты получились выше ожидаемых. 149% посещений выставки по сравнению с предыдущим годом, на 259% увеличилось молодежи по сравнению с прошлым годом.
Сделано с любовью в cnc.by